Привет! Меня зовут Игорь 🤝
Я — маркетолог и сертифицированный специалист по работе с Яндекс Директ.

Я привожу клиентов для бизнесов, в более чем 30-ти нишах: недвижимость, транспортные услуги, аренда складских помещений, медицинские клиники, детские центры, школы программирования, студии танцев, салоны красоты и многие другие.

Отдельно, выделяю свою экспертность в наборе клиентов для локальных бизнесов - ведение предпринимательской деятельности привязано к конкретному адресу или определенному району города.
Почему, именно, Яндекс ?
Потому что в отличие от других каналов трафика при правильном обучении алгоритма, он сможет автоматически находить нужную аудиторию для показа рекламы и приносить целевые заявки 24/7!

Но и это еще не все, показы рекламы Яндекса НЕ ограничены одной площадкой трафика. Заявки приходят со множества популярных площадок: Вконтакте, Авито, Дзен, новостные, поисковые, профильные и т.д.
Как работает система привлечения клиентов из Яндекс?
1. Вытягиваем продающие смыслы по Вашей услуге/продукту и создаем привлекательные офферы и "крючки", которые будут цеплять внимание клиента.
2. Переносим продающие офферы в рекламные объявления и настраиваем мини-сайт (лендинг), на котором клиент увидит решение своей проблемы и не захочет уходить, пока не оставит заявку.
3. Для локальных бизнесов определяем оптимальную геолокацию и показываем рекламу только в том районе, где Ваши клиенты действительно могут до Вас дойти.
4. Запускаем рекламу, анализируем результаты работы рекламных кампаний и оптимизируем их, чтобы получить максимум конверсий.

КЕЙСЫ С ВЫХОДОМ НА ОКУПАЕМОСТЬ Х2-Х8

1
Проект успешного набора новых групп в детской школе танца в столичном регионе.
Ко мне обратился совладелец танцевальной школа
для детей. Посыл стандартный - уже пробовали рекламу в директе, не получилось - 6 заявок за месяц.


Что я сделал:
✅ провел брифирование с совладельцем

✅ упаковал предложение и разработал лендинг с "нуля"

✅ создал рекламные кампании с настройкой по ГЕО

✅ создал 24 варианта заголовков и креативов. По итогам тестирования осталось 7 наиболее конверсионных.

РЕЗУЛЬТАТ: за месяц привел 128 заявок по цене 460 рублей за заявку. В итоге окупаемость рекламы с продажи абонементов составила Х6.7!
2
А вот один из ярких проектов в нише бьюти по лазерной эпиляции в столичном регионе.

Студия пробовала рекламироваться через ВК, количество заявок не устроило и захотели сравнить с результатами в директе.

РЕЗУЛЬТАТ: за весеннюю рекламную кампанию получили 293 заявки по 394 руб., окупаемость составила Х5.5!
3
Проект в конкурентной нише - МЕДИЦИНА.

Оставил заявку на привлечение клиентов владелец небольшой медицинской клиники. Задача - уже с первой недели запуска получать заявки от клиентов для посещения клиники.

Собственник честно сказал, я не особо понимаю в маркетинге, поэтому ищу директолога, который сможет сделать продающий лендинг и настроить рекламу.


РЕЗУЛЬТАТ: Срез аналитики работы рекламы за первые 10 дней работы рекламной кампании (как хотел клиент) - 15 заявок по 1487р. Окупаемость Х3.2!
4
Проект развития школ в нише образовательных услуг.

Амбициозную задачу поставил себе собственник бизнеса - выстроить систему привлечения клиентов через Яндекс и масштабировать бизнес до всероссийского уровня.

Первоначальная цель - развить сеть филиал в пределах одного города. Для этого необходимо выстроить систему привлечения клиентов, протестировать её на нескольких филиалах и подтвердить, что она приносит стабильный результат.

При отлаженной системе можно открывать новые филиалы в других городах, понимая сколько стоит один клиент и какова конверсия в продажу.

РЕЗУЛЬТАТ: в одном городе было привлечено на филиалы свыше 680 клиентов, что позволило запустить федеральную франшизу!
5

Продолжение предыдущего проекта - результаты открытия филиала по франшизе в сфере образования в городе-миллионнике.


Привожу оценку Яндекса по настройке мной рекламы в сравнении с конкурентами в данной нише.


Коэффициент конверсии (CR - Conversion Rate) число пользователей, оставивших заявку на сайте, к общему количеству посетителей +586% по сравнению с конкурентами.


Цена за заявку (CPA - Cost Per Action) — -30% по сравнению с конкурентами.


РЕЗУЛЬТАТ: 391 конверсия по 756р. Окупаемость - Х4.3!

6
Проект по продаже франшиз.

Мне оставил заявку франчайзер с просьбой привлечь клиентов для масштабирования франшизы. До этого владелец франшизы сменил 2-х подрядчиков по директу, т.к. пришло 5 заявок за 2 месяца. Наши с ним переговоры длились почти 2 недели, т.к. собственник был полон скептицизма в отношении рекламы в директе.

Вначале сделал бесплатный разбор - почему не было заявок. Аргументировал, что для увеличения количества целевых лидов нужно повысить конверсионность лендинга. В итоге договорились, что работаем по связке: обновленный лендинг + директ.

РЕЗУЛЬТАТ: Превзошел ожидания владельца - 52 заявки по 805р. По итогам продажи франшиз с этих заявок окупаемость составила Х11.8!
Если Вы постоянно меняете подрядчиков по рекламе и хотите выйти на окупаемость с рекламы Х2-Х8 запишитесь на бесплатный разбор своего проекта.
» ВАЖНО отметить, что получая окупаемость трафика х2-х8 в разных нишах есть конкретная связка для получения "горячих" лидов не только для близких по тематике бизнесов, но и в иных сферах деятельности.
️ ⚡️ Чтобы записаться на бесплатный разбор, ответьте на 3 вопроса ниже ⚡️
Записаться на разбор
проведите по кнопке вправо,
чтобы начать

ИП Кадышев Игорь Анатольевич

ИНН 780219008201

ОГРНИП 321784700235744

Политика конфиденциальности


ИП Кадышев И.А. © 04.2024