Привет! Меня зовут Игорь 🤝
Я — маркетолог и сертифицированный специалист по работе с Яндекс Директ.

Я привожу клиентов для локальных бизнесов - будь то детский центр, кружок, частная школа, beauty салон, бассей или другой оффлайн бизнес.
Как устроена система привлечения клиентов из Яндекс:
1. Определяем локацию и показываем рекламу только в том районе, где Ваши клиенты действительно могут до Вас дойти.
2. Создаем привлекательные офферы и "крючки", которые сразу же цепляют внимание клиента и стимулируют оставить заявки.
3. Настраиваем мини-сайт (лендинг), на котором клиент увидит решение своей проблемы и не захочет уходить, пока не оставит заявку.
4. Анализируем результаты работы рекламных кампаний и оптимизируем их, чтобы получить максимум конверсий.
Принципиальное отличие рекламы в Яндекс от других каналов трафика в том, что если правильно обучить алгоритм, то он сможет автоматически находить нужную нам аудиторию для показа рекламы и генерировать максимально целевой трафик 24/7!

КЕЙСЫ

1
Проект успешного набора новых групп в детской школе танца в столичном регионе, начиная с нуля, и в январе получили 128 заявок по цене 460 рублей за заявку. Это значительно ниже средней рыночной стоимости для данного региона
2
А вот один из ярких проектов по лазерной эпиляции в столичном регионе. Также пример попадания в целевую аудиторию. За весеннюю рекламную кампанию получили 293 заявки по 394 руб.
И чем больше лидов мы получаем, тем быстрее и качественнее обучается алгоритм Яндекс и с каждой новой недели работы рекламы кол-во целевых лидов становится больше, а цена ниже.

Средняя окупаемость такого трафика составляет х2-х8

» А еще, Вы можете опередить своих конкурентов, которые продолжают пыхтеть выбирая рекламный канал и сливая свой бюджет. И наконец-то создать для себя стабильную трафик-систему из Яндекс, которая позволит Вам получать целевых лидов для масштабирования Вашего бизнеса.

3
Ниже проект, в котором владелец локального бизнеса получил 680+ лидов и открыл федеральную франшизу.
4

А вот результаты моей работы за 2024г. по одному из столичных проектов в сфере детских студий, которые оценивал непосредственно Яндекс в сравнении с конкурентами.


CR (Conversion Rate) — коэффициент конверсии, то есть число пользователей, оставивших заявку на сайте, к общему количеству посетителей +586% по сравнению с конкурентами.


CPA (Cost Per Action) — цена за заявку -30% по сравнению с конкурентами.


В итоге получил 391 конверсию по 756.36р.

Если Вы хотите получать горячих лидов и выйти на окупаемость с рекламы Х2-Х8 запишитесь сегодня на бесплатный разбор своего проекта. Количество мест ограничено (делаю 10 бесплатных разборов в месяц).

⚡️ Чтобы записаться на разбор, ответьте на 3 вопроса ниже ⚡️
Заполните анкету на разбор за 3 клика


Какой у Вас рекламный бюджет в месяц?
Количество филиалов для рекламы?
Удобный способ связи для Вас?

ИП Кадышев Игорь Анатольевич

ИНН 780219008201

ОГРНИП 321784700235744

Политика конфиденциальности


ИП Кадышев И.А. © 04.2024