Стандартные настройки рекламы в локальном бизнесе не работают.

Покажу на примере школы танцев в столичном регионе
Перед вами реальный опыт нашего клиента по 3 вариантам сотрудничества с разными специалистами
И у всех разные показатели
1
Специалист широкого профиля по ведению рекламы.
Специалист с настройками общего профиля за 117 000 рекламного бюджета получил 95 конверсий по 1230 руб большая часть из которых была не из нужного района, следовательно не остались из-за неподходящей локации
2
Бутиковое рекламное агентство по настройке рекламе.
За 100 000 тыс рекламного бюджета в столичном регионе было получили 4 конверсии. При стоимости сопровождения 66 000 тыс рублей. Отказались предоставить доступ в личный кабинет в рамках отчетности.
3
Я и моя команда с проверенной системой набора клиентов для локального бизнеса. За 124 000 тыс. руб было получено 194 целевых заявки из нужного района. Набраны новые группы по нужным заказчику локациям.
Итог:
В третьем варианте, при аналогичном бюджете, получили в 2,5 раза больше заявок, чем в первом и в 40+ раз больше, чем во втором.
Точно так же это работает и в других локальных бизнесах.
Вот реальные результаты привлечния клиентов через Я. Директ с эффективностью на 70% выше, чем в стандартных подходах
1
Набор групп с нуля до полных на новых филиалах детских школ танца в СТОЛИЧНОМ регионе. За январь 2023 года получили 128 заявок по 460 руб, что для столичного региона ниже рыночной стоимости за заявку.
2
А вот здесь «ювелирная работа». Набор в несезон на микробюджетах в студию хореографии в Спб. За 2700 руб. бюджета за неделю пришло 11 заявок, из них 10 купили абонемент, в итоге через 10 дней рекламной кампании занятия посещала уже полная группа детей. Это пример точного попадания в нужную целевую аудиторию и грамотной обработки заявок.
3
Набор групп в детский городской детский лагерь в Перми весной 2023 г. Только за последние полтора месяца сопровождения получено 149 заявок по 443 руб. За весь рекламный период в 2 месяца получено 213 заявок в среднем по 389 руб. Полностью набрали все смены в лагерь.
4
Добор групп до максимальнго количества на мимимальных бюджетах. Один из примеров точного попадания в целевую аудиторию в кампании для детского центра в Екатеринбурге. В спад сезона кружков для детей и период выпускных получили 85 заявок по 332 руб на посещение занятий детского центра.
5
Кейс по Лазерной эпиляции в столичном регионе. Также пример попадания в целевую аудиторию. За весеннюю рекламную кампанию 2023 получили 293 заявок по 394 руб. И еще сверху этого количества осатвлено не менее 10% заявок с рекламы напрямую в студию эпиляции.
И вот, например, конкретная окупаемость рекламы в детских студиях — ROMI, скрин из СРМ. При стоимости заявки в 460 руб. расход на 243 заявки составил 111 780 руб. Доход с первого абонемента — 227 000 руб. Итоговый доход от клиентов за 4,5 месяца — 1 021 500 руб. Окупаемость (ROMI) — 813,85%.